Wapbum.ru

Wapbum.ru - обоюдовыгодный блог

Метки: Молодёжная текст песни, молодёжная субкультура.

55°44′27″ с. ш. 37°25′00″ в. д. / 55.740833° с. ш. 37.416667° в. д. (G) (O) (Я)

«Молодёжная»
Арбатско-Покровская линия
Московский метрополитен
Дата открытия:

5 июля 1965

Проекты переименования:

Рублёвская (1991), Ярцевская (1992)

Район:

Кунцево

Округ:

Западный

Тип:

Колонная трёхпролётная мелкого заложения

Глубина заложения, м.:

6,5

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Р. И. Погребной

Архитекторы вестибюлей:

Р. И. Погребной

Инженеры-конструкторы:

Л. В. Сачкова, Т. Б. Процерова, Н. М. Силина

Выход к улицам:

Ярцевская улица, Ельнинская улица, пл. Академика Петрова

Наземный транспорт:

А 58, 73, 127, 135, 190, 229, 251, 626, 660, 691, 732, 757, 794, 829

Время открытия:

5:35

Время закрытия:

1:00

Работающие операторы
сотовой связи:

МТС, Билайн, Мегафон

Код станции:

065

«Молодёжная» на Викискладе

«Молодёжная» — 73-я станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Кунцевская» и «Крылатское». Была названа по находившейся рядом Молодёжной улице бывшего подмосковного города Кунцево, которая в 1962 году из-за одноимённости была переименована в Молодогвардейскую.

Станция была открыта 5 июля 1965 года в составе участка «Пионерская» — «Молодёжная» Филёвской линии. Была конечной станцией до 31 декабря 1989 года, когда линия была продлена до станции «Крылатское».

До января 2008 года станция «Молодёжная» входила в состав Филёвской линии. 7 января 2008 года после открытия движения на участке «Парк Победы» — «Кунцевская» участок «Кунцевская» — «Крылатское» вошёл в состав Арбатско-Покровской линии.

Содержание

Вестибюли и пересадки

У станции два наземных вестибюля, выполненных в виде стеклянных павильонов. Расположены на Ярцевской и Ельнинской улицах.

Станция в цифрах

Глубина заложения 6,5 м. Суточный пассажиропоток 51 150 чел./сутки. Пикет ПК145+80. Расстояние по путям до станции «Крылатское» 1918 метров.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения. На станции два ряда по 40 железобетонных колонн. Сооружена из сборных конструкций по типовому проекту. Шаг колонн 4 м. Расстояние между осями рядов колонн — 5,9 м.

Оформление

Колонны отделаны белым и серым мрамором с бордюрами из розового мрамора в верхней и нижней части, пол выложен серым и розовым гранитом, путевые стены облицованы сверху белой, снизу чёрной керамической плиткой. Архитектор станции — Р. И. Погребной.

Путевое развитие

За станцией расположены тупики, используемые как для ночного отстоя составов, так и для оборота составов, следующих до «Молодёжной». Через эти тупики осуществлялся оборот составов с 1965 по 1989 г.г., когда «Молодёжная» являлась конечной Филёвской линии.

Галерея

Арбатско-Покровская линия
Щёлковская
Первомайская
Измайловская
ТЧ-3 «Измайлово»
Первомайская
Партизанская
Семёновская
Электрозаводская
Бауманская
Курская
ССВ к Тверской
Площадь Революции
ССВ к Охотному ряду
ССВ к Александровскому саду
Арбатская





Смоленская





Киевская
Парк Победы
съезд к Ломоносовскому проспекту
Славянский бульвар
Кунцевская
съезд к Кунцевской
Молодёжная
Крылатское
Притоннельный объект «Д»
Троице-Лыково
Строгино
Мякинино
Мякининский метромост через р. Москву
Волоколамская
Митино
Пятницкое шоссе
ТЧ «Митино»

См. также

Предшественник:
Пионерская
Конечная станция Филёвской линии
5 июля 196531 декабря 1989
Преемник:
Крылатское

Ссылки

  • Молодёжная на old.mosmetro.ru
  • Молодёжная на www.metro.ru
  • Молодёжная на news.metro.ru
  • Вестибюли станции Молодёжная на снимке со спутника

Tags: Молодёжная текст песни, молодёжная субкультура.